FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

На связи магазинчик Димы Сыендука Geek Trip, и мы хотим ответить на самые популярные вопросы, которые вы часто нам задаёте в наших социальных сетях

1. Как сделать заказ?

Все заказ оформляются только через наш официальный сайт – https://geek-trip.ru/. Не верьте, если вам пишут и представляются сотрудниками магазина, предлагая перевести деньги – это точно мошенники.

Заказать у нас очень просто – кидай понравившиеся товары в корзину, тык на «Оформление заказа», выбирай удобный тебе способ доставки, заполняй внимательно адрес и переходи к оплате!

2. А не опасно оставлять свои личные данные? Мои почта, телефон, банковская карта никуда не попадут?

Нет, ведь мы специально выбрали систему для сайта с надежными ключами шифрования, а сервис для оплаты CloudPayments предоставляет супер-защиту ваших данных. Главное, придумайте надежный пароль для личного кабинета при регистрации, чтобы никто не смог его взломать.

3. Зачем вообще указывать почту и номер телефона?

Эти данные нужны нам, чтобы мы имели возможность связаться с вами – сообщить о готовности заказа, либо уточнить детали. На почту вам придет номер заказа, квитанция об оплате и трек-номер посылки. По телефону может позвонить наш сотрудник или курьер, когда заказ будет готов к выдаче. У нас нет и не будет рекламных рассылок, засоряющих почту или назойливых смс и звонков!

4. А в Украину/Казахстан/Эстонию/Японию/ect. доставите?

Мы долгое время предоставляли доставку по всему миру, однако в условяих пандемии нет гарантий, что посылка доедет до вас в целости и сохранности в срок, так что пока что доставка только по России. Мы очень ждем снятия ограничений и хотим радовать наших покупателей по всему миру, и обязательно сообщим, когда появится такая возможность!

5. Мне не пришел трек-номер, хотя я сделал заказ уже несколько часов назад! Мою посылку забыли?!

Обработка посылки занимает некоторое время – сначала сотрудники собирают выбранные вами товары, потом мы бережно пакуем каждый, чтобы все ништяки приехали к вам в клевом виде, и только потом посылка передается службе доставки – Почте России или Boxberry. Дни на обработку включены в расчётное время доставки. Не забывайте, что сроки всегда указаны в рабочих днях – если вы сделали заказ в субботу, трек-номер придет не раньше понедельника. Еще трек можно посмотреть в личном кабинете на сайте, но только если вы оформили доставку Почтой России.

6. А где отслеживать заказ?

Если вы заказали почтой – https://www.pochta.ru/tracking

Если службой Boxberry — https://boxberry.ru/tracking/

7. По трек-номеру значится, что посылка еще не получена службой доставки! Вы ее потеряли, да?

Посылки передаются партиями несколько раз в неделю. Сначала посылке присваивается трек-номер, а затем курьер забирает у нас партию для отправки. Но если вы очень переживаете о посылке – напишите нам в личные сообщения номер заказа или ФИО, на которые его оформили, мы проверим!

8. Я оформил заказ, но его статус – «на удержании». Что это значит?

Скорее всего у нас возникли вопросы к заказу. Иногда какой-то товар попадает в базу по ошибке, но в наличии его нет – тогда вам позвонит сотрудник с извинениями, и предложит заменить товар либо вернуть за него деньги. Или может быть вы сделали ошибку в адресе или своих данных. 

9. Как оформить отмену заказа, если я его уже оплатил?

Свяжитесь с нами по номеру телефона или в личных сообщениях группы. Если ваш заказ еще не был отправлен, мы вернем полную сумму, включая стоимость доставки. Если посылочка уже едет к вам, придется подождать, пока она вернется, и тогда мы возместим стоимость товара, так как сумма на отправку уже была нами потрачена.

10. А когда возвращаются деньги, если товара нет или я решил отменить заказ?

Возврат происходит от 1 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит гораздо быстрее, но могут быть и задержки.

11. Где взять купон на скидку?

Обо всех акциях и предложениях мы оповещаем вас в наших соцсетях. Если вы не нашли запись о промокоде, значит акций на данный момент нет. Но загляните в раздел «Распродажа», там часто можно найти классные товары со скидкой!

12. Хочу заказать у вас конкретный товар, но его нет в ассортименте. Вы можете добавить его?

Мы всегда готовы прислушаться к вашим пожеланиям и добавить на полки новые ништяки, но мы не заказываем товары в магазин по вашему запросу. 

13.Хочу предложить свои услуги или товары. Куда обращаться?

Напишите нам в личные сообщения или на почту [email protected]. Пожалуйста, описывайте ваше предложение полностью, обязательно добавляйте прайс-лист и подробности сотрудничества. Если нам будет интересно, мы обязательно с вами свяжемся!

14. А МОГУ ЛИ Я ПОГОВОРИТЬ/ВСТРЕТИТЬСЯ/ПОЛУЧИТЬ АВТОГРАФ/КОНСУЛЬТАЦИЮ/ПОМОЩЬ ДИМЫ СЫЕНДУКА? Если я приду в магазин, Дима тут будет? Можно его личный номер?

Ребята, мы не распространяем личную информацию о Диме. Конечно, он бывает в магазине, но специальные встречи, как автограф-сессии и мероприятия, всегда проходят организованно и мы заранее вас предупреждаем! Мы с радостью передадим Диме ваш подарок, если вы оставите его у нас, но по вопросам сотрудничества, связанными с его каналом, пишите на почту – [email protected]

И нет, мы не знаем когда новая серия «Рика и Морти» и будет ли Дима озвучивать @проектнейм, чекайте его группу – https://vk.com/sndk_tv.

15. У вас есть вакансии? Могу ли я пройти у вас практику?

На данный момент у нас уже работает полная команда мечты и новых сотрудников мы не ищем. Если такая ситуация возникнет, мы обязательно кинем клич о поисках нового монстра в наш магазин! Студентов на практику мы в данный момент не берем.