Меню
Каталог

FAQ

На связи магазинчик Димы Сыендука Geek Trip, и мы хотим ответить на самые популярные вопросы, которые вы нам задаете!

1. Как сделать заказ?

Все заказ оформляются только через наш официальный сайт - https://geek-trip.ru/. Не верьте, если вам пишут и представляются сотрудниками магазина, предлагая перевести деньги – это точно мошенники.

Заказать у нас очень просто – кидай понравившиеся товары в корзину, тык на «Оформление заказа», выбирай удобный тебе способ доставки, заполняй внимательно адрес и переходи к оплате!

2. А не опасно оставлять свои личные данные? Мои почта, телефон, банковская карта никуда не попадут?

Нет, ведь мы специально выбрали систему для сайта с надежными ключами шифрования. Главное, придумайте надежный пароль для личного кабинета при регистрации, чтобы никто не смог его взломать. 

3. Зачем вообще указывать почту и номер телефона?

Эти данные нужны нам, чтобы мы имели возможность связаться с вами – сообщить о готовности заказа, либо уточнить детали. На почту вам придет номер заказа, квитанция об оплате и трек-номер посылки. По телефону может позвонить наш сотрудник или курьер, когда заказ будет готов к выдаче. У нас нет и не будет рекламных рассылок, засоряющих почту или назойливых смс и звонков!

4. А в Украину/Казахстан/Эстонию/Японию/ect. доставите?

Мы долгое время предоставляли доставку по всему миру, однако сейчас мы вынуждены временно приостановить доставку по миру. Поэтому сейчас доставка есть только по России. Способы доставки можно посмотреть здесь.
Мы очень ждем снятия ограничений и хотим радовать наших покупателей по всему миру, и обязательно сообщим, когда появится такая возможность!

5. Мне не пришел трек-номер, хотя я сделал заказ уже несколько часов назад! Мою посылку забыли?!

Обработка посылки занимает некоторое время – сначала сотрудники собирают выбранные вами товары, потом мы бережно пакуем каждый, чтобы все ништяки приехали к вам в клевом виде, и только потом посылка передается службе доставки – Почте России или Boxberry. Дни на обработку включены в расчётное время доставки. Не забывайте, что сроки всегда указаны в рабочих днях – если вы сделали заказ в субботу, трек-номер придет не раньше понедельника. Еще трек можно посмотреть в личном кабинете на сайте, но только если вы оформили доставку Почтой России.

6. А где отслеживать заказ?

Если вы заказали почтой - https://www.pochta.ru/tracking

Если службой Boxberry — https://boxberry.ru/tracking/

7. По трек-номеру значится, что посылка еще не получена службой доставки! Вы ее потеряли, да?

Посылки передаются партиями несколько раз в неделю. Сначала посылке присваивается трек-номер, а затем курьер забирает у нас партию для отправки. Но если вы очень переживаете о посылке – напишите нам в личные сообщения номер заказа или ФИО, на которые его оформили, мы проверим!

8. Я оформил заказ, но его статус – «на удержании». Что это значит?

Скорее всего у нас возникли вопросы к заказу. Иногда какой-то товар попадает в базу по ошибке, но в наличии его нет – тогда вам позвонит сотрудник с извинениями, и предложит заменить товар либо вернуть за него деньги. Или может быть вы сделали ошибку в адресе или своих данных.

9. Как оформить отмену заказа, если я его уже оплатил?

Свяжитесь с нами по номеру телефона или в личных сообщениях группы. Если ваш заказ еще не был отправлен, мы вернем полную сумму, включая стоимость доставки. Если посылочка уже едет к вам, придется подождать, пока она вернется, и тогда мы возместим стоимость товара, так как сумма на отправку уже была нами потрачена.

10. А когда возвращаются деньги, если товара нет или я решил отменить заказ?

Возврат происходит от 1 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит гораздо быстрее, но могут быть и задержки.

11. Где взять купон на скидку?

Обо всех акциях и предложениях мы оповещаем вас в наших соцсетях. Если вы не нашли запись о промокоде, значит акций на данный момент нет. Но загляните в раздел «Распродажа», там часто можно найти классные товары со скидкой! Также у нас на сайте действует система накопительных скидок для зарегистрированных пользователей при заказе от 3000 рублей. Подробнее можно прочитать здесь

12. Хочу заказать у вас конкретный товар, но его нет в ассортименте. Вы можете добавить его?

Мы всегда готовы прислушаться к вашим пожеланиям и добавить на полки новые ништяки, но мы не заказываем товары в магазин по вашему запросу.

13.Хочу предложить свои услуги или товары. Куда обращаться?

Напишите нам в личные сообщения или на почту sales@geek-trip.ru. Пожалуйста, описывайте ваше предложение полностью, обязательно добавляйте прайс-лист и подробности сотрудничества. Если нам будет интересно, мы обязательно с вами свяжемся!

14. А МОГУ ЛИ Я ПОГОВОРИТЬ/ВСТРЕТИТЬСЯ/ПОЛУЧИТЬ АВТОГРАФ/КОНСУЛЬТАЦИЮ/ПОМОЩЬ ДИМЫ СЫЕНДУКА? Если я приду в магазин, Дима тут будет? Можно его личный номер?

Ребята, мы не распространяем личную информацию о Диме. Конечно, он бывает в магазине, но специальные встречи, как автограф-сессии и мероприятия, всегда проходят организованно и мы заранее вас предупреждаем! Мы с радостью передадим Диме ваш подарок, если вы оставите его у нас, но по вопросам сотрудничества, связанными с его каналом, пишите на почту - sndk@tag.show.

И нет, мы не знаем когда новая серия «Рика и Морти» и будет ли Дима озвучивать @проектнейм, чекайте его группу - https://vk.com/sndk_tv.

15. У вас есть вакансии? Могу ли я пройти у вас практику?

На данный момент у нас уже работает полная команда мечты и новых сотрудников мы не ищем. Если такая ситуация возникнет, мы обязательно кинем клич о поисках нового монстра в наш магазин! Студентов на практику мы в данный момент не берем.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину